Без имени-1

c 10:00 до 21:00

Зачем и каким образом необходимо мотивировать персонал

Важная задача каждого руководителя – построить хорошие отношения в коллективе и мотивировать сотрудников на достижение результата. Такие методы, как поощрение, дополнительные выплаты и отпуска, работают хорошо. Но если в коллективе разногласия, то сотрудники не очень охотно отдают все свои ресурсы организации. Услуги конфликтолога позволяют правильно выстроить иерархию, прекратить споры и начать работать над общим делом с полной отдачей и заинтересованностью.

Для чего нужна мотивация персонала

Задача такого стимулирования направлена на достижение общей цели компании отдельными людьми. От работы каждого специалиста зависит слаженность всего механизма компании. Тут важен каждый без исключения, поэтому к каждому следует подыскать свой индивидуальный подход.

Кто-то испытывает финансовые трудности – ему нелишне будет получить премию. Кто-то любит путешествовать и будет рад командировке или отпуску. Кто-то с радостью принимает подарки и личное внимание. Это все влияет на производительность труда, прибыль предприятия, а также помогает бизнесу развиваться и быть конкурентоспособным.

Виды мотивирования

Прежде всего мотивация делится на:

  • материальную – деньги, вещи, подарки, скидки от компании,
  • нематериальную – различные эмоциональные выгодны, такие как впечатления, праздники, личное внимание от руководителей, признание коллег и так далее.

Мотивация бывает также:

  • прямой – когда за выполненную хорошо работу сотрудники вознаграждаются премиями, отпусками и так далее,
  • обратной – это система штрафов и лишений, которая также стимулирует сотрудников трудиться усерднее.

Как нематериально стимулировать своих подчиненных

Если с материальным поощрениями все понятно, то из нематериальных можно выделить такие:

  • Похвала руководителя – за успехи и достижения, желательно даже привселюдно. Доска почета – отличный способ стимулировать своих подчиненных.
  • Повышение квалификации – в случае особенных успехов сотрудника продвигают по карьерной лестнице. Это и увеличивает здоровую конкурентность внутри фирмы, и заставляет выполнять задачи более ответственно.
  • Профессиональное развитие за счет организации – это с одной стороны стимулирует работать лучше, с другой – руководитель повышает уровень своих же сотрудников.
  • Атмосфера в коллективе – общие праздники с присутствием руководителей, общие хобби и внерабочие дела.
  • Совместный отдых – коллективные поездки и пешие походы очень сближают. В это время можно поближе узнать друг друга и больше проникнуться к ситуациях своих коллег. Работать в таком коллективе хочется лучше и лучше.
  • Принадлежность к бренду – работать в известной компании мечтает практически каждый. Отличная репутация и имидж компании в нише является дополнительным стимулом для лучшей работы персонала.

Все методы, как материальные, так и нематериальные, желательно сочетать и чередовать. Руководство фирмой – это не только организация всех бизнес-процессов, но и умение заставить людей быть на вашей стороне.

Анна Путятина

Анна Путятина

Психолог, конфликтолог. Опыт практической работы составляет более 5 лет

Похожие записи

Что обида для вас?

Таить в себе обиду все равно, что «закупорить» злость, которая окажет негативное влияние на разум и тело. Обида – это сжатые губы, подступающий к горлу комок, сдавленность в груди. Она

Подробнее

5 действенных техник сохранения ясного разума и спокойствия

Тревожные мысли — это проблема. Надеюсь, никто не станет спорить? Помимо того, что никому в принципе не нравится постоянно находиться в состоянии готовности «к бою», длительное переживание тревожных мыслей может

Подробнее

Место, роль и задачи психолога в организации

Практический психолог в организации – это важный специалист во многих компаниях, который обязан давать объективную оценку происходящему в коллективе. Правда, у этой работы есть свои подводные камни. Различают внешнюю и

Подробнее

Психиатр, психотерапевт или психолог?

Многие люди сталкиваются с жизненными трудностями, и для их решения может потребоваться посторонняя помощь. Для этого нужно прежде всего признать наличие проблемы и невозможность ее решения собственными силами. После этого

Подробнее
Пролистать наверх

Заказать обратный звонок

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ СВОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Запись на консультацию

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ СВОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ